На портале правительства Тульской области завершился, уже третий по счёту, опрос-голосование по выбору бренда Тульской области. Видимо необходимость забрендировать регион 71 встала очень остро.
По данным опроса в лидеры выбился логотип стилизованный под тощую букву Т, верхняя планка которой состоит из надписи "Тульская область" голубым по розовому. За данный бренд проголосовало 1 192 человека и 26,4% от всех проголосовавших.
Значит ли это, что бред ТО уже выбран? Нам сие не известно. Известно только, что нельзя было голосовать против всех, как в прошлый раз.
Вот как описывается бренд-победитель его создателями:
"У буквы «Т», как и любой другой буквы русского алфавита, есть значение. «Т» - обозначает «твердый» или «истинный». Именно от этой буквы пошло известное выражение «твердо стою на своем слове». Начертание буквы символизирует крышу, кровлю, защищающую от ненастья."
Наверно, проголосовавшие за этот бренд туляки, надеются на то, что эта "крыша" действительно защитит их от любых невзгод.