Туристический слоган Тульской области - тульские новости, разное.

Тула WEB - Тульский портал. Интернет сайт города Тулы и Тульской области.
Тула WEB Фото Тулы Статьи Каталог Объявления Связь Добавить: новость фото

Тульские новости


Разное. Туристический слоган Тульской области

Home
Фотоальбом
Облако photo
Статьи
Каталог
Облако cat
Фирмы
Объявления
Новости Тулы •
Погода
Все новости
Сервисы
Игры
Бизнес
NewsPortal
Гостевая
About
Связь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск новостей:
Тульские новости >> Разное >> Туристический слоган Тульской области <<

Туристический слоган Тульской области

Источник: Портал правительства Тульской области

27-01-2014 15:06:30
"Туристический слоган Тульской области" - фото к статье
Не успели туляки осмыслить новый бренд ТО, как наше креативное правительство провело опрос по выбору лучшего туристического слогана Тульской области. Данный опрос прошёл как-то незаметно и вызвал гораздо меньший интерес среди опрашиваемых. Проголосовало всего 326 юзеров.

Среди предложенных слоганов были весьма недурные варианты, например интригующий – "Посети и удивись", намекающий на прянично-оружейные традиции – "Сладкая снаружи - храбрая внутри" и отсылающий к нашему всему Льву Толстому – "В поисках зеленой палочки". Но победителем, как и следовало ожидать, стал кондово-совковый и расплывчато-громоздкий слоган – "Секреты Тульского края. По следам истории России".

За секреты отдало свои голоса 34,4% всех голосовавших, а это - 112 человек. Кто эти люди? Возможно это не, кто придумал этот гениальный слоган.

Туристический слоган Тульской области. Фото к тульской новости

Новость добавлена в понедельник 27 января 2014 года, 15:06:30


http://www.tularegion.ru/polls/poll_40.html







Тула WEB

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Google PR сайта
Яндекс ТИЦ сайта Яндекс ИКС сайта


При полном или частичном использовании материалов сайта активная гиперссылка на Tula-web.ru обязательна.

Copyright© 2008 - 2024 Dimanist
Наверх