Россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы - тульские новости, разное.

Тула WEB - Тульский портал. Интернет сайт города Тулы и Тульской области.
Тула WEB Фото Тулы Статьи Каталог Объявления Связь

Тульские новости


Разное. Россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы

Home
Фотоальбом
Облако photo
Статьи
Каталог
Облако cat
Фирмы
Объявления
Новости Тулы •
Погода
Все новости
Сервисы
Игры
Бизнес
NewsPortal
Гостевая
About
Связь

Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск новостей:
Тульские новости >> Разное >> Россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы <<

Россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы

Источник: Для Тула Web

11-04-2020 05:46:41
"Россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы" - фото к статье
На фоне режима обязательной самоизоляции, введенного по всей территории России, «Магнит» фиксирует изменения потребительского поведения.

Покупатели следят за чистотой в доме

В марте 2020 года компания зафиксировала увеличение спроса на чистящие средства более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как показывают аналитические данные «Магнита», покупатели стали тщательнее следить за чистотой дома и уделять большее внимание уборке. Основное предпочтение клиенты отдают средствам с содержанием хлора. Самыми популярными в марте стали продукция для мытья пола и дезинфицирующие средства для сантехники, они выросли в продажах почти на 70%. Повышенным спросом пользовались перчатки, салфетки и тряпки для уборки, швабры, средства для удаления накипи, продажи которых выросли на 30-60%.

Покупатели ухаживают за собой

Наряду с наведением чистоты и порядка покупатели стали больше заботиться об уходе за кожей лица и тела, находясь дома, что связано с ограничением работы салонов красоты и SPA-центров. Так, рекордсменами стали товары по уходу за телом, сыворотки и кремы для кожи, спрос на которые вырос более чем в полтора раза.

Покупатели балуют детей

Ограничения в работе дошкольных и школьных учреждений повлекли изменения в спросе на продукты питания, ориентированные в первую очередь на детей. Специалисты «Магнита» фиксируют заметный рост спроса на растворимое какао, детские завтраки и шоколадную пасту — эти категории прирастают на 30-60% на фоне относительно стабильного спроса до ситуации с коронавирусом.

Покупатели жаждут развлечений

Исследования показывают, что в режиме самоизоляции россияне стали больше смотреть телевизор и онлайн-видео. Косвенным подтверждением этому является высокий рост спроса на различные снеки, который «Магнит» зафиксировал на первой «выходной» неделе. Так, в сравнении с прошлым годом, покупатели розничной сети стали приобретать почти в два раза больше семечек, в полтора раза выросло потребление сладких кукурузных палочек, а спрос на попкорн увеличился на треть.

Россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы. Фото к тульской новости

Новость добавлена в субботу 11 апреля 2020 года, 05:46:41









Тула WEB

Яндекс.Метрика


Google PR сайта
Яндекс ТИЦ сайта Яндекс ИКС сайта


При полном или частичном использовании материалов сайта активная гиперссылка на Tula-web.ru обязательна.

Copyright© 2008 - 2020 Dimanist
Наверх