В научных и педагогических кругах порицают приобретение обучающимися контрольных и дипломных заданий. Подобное, зачастую считается преподавателями как надувательство либо подлог. Но, на практике, далеко не все так однозначно. Наша система образования далека от совершенной. Большое число этапов обучения и проверки знаний сводится к формалистским и, даже, бюрократическим процессам. Нерасторопные методисты не рассматривают перспективные перемены в сфере IT технологий. Их уровень прогресса, в большинстве своем, "завис" на несколько десятков лет в прошлом. Даже в случае если в среде производителей программ обучения оказывается реформатор и энтузиаст, он сразу подавляется грузной административной системой образовательных министерств и ведомств. Именно из-за такого положения вещей в образовательной системе, прогрессивные учителя и учащиеся находят альтернативные средства для преодоления трудностей. Возможность получить контрольные работы на заказ рассматривается ими как способ спасения от безрезультатной потери времени. В последние годы отечественные научные проекты стали все менее плодотворны. Основная первопричина - бездейственное отношение государства к процветанию образования и науки. А поскольку наука была фундаментом при создании образовательных программ, то практически все дипломы имеют достаточно отсталую тематику. Форма подачи и процесс подготовки информации мог бы быть важным для студентов в их будущей трудовой деятельности, если бы не радикальное отличие нынешних стандартов подачи технологической информации и формы административного управления. Например, в молекулярной физике и биологии уже около 10 лет используется компьютерное 3D- моделирование. Информация, представленная в медиа-формате, применяется уже не лишь как методическое пособие для учёбы, однако и применяется при предоставлении информации в производственных и научных целях. Современный научный труд это, пожалуй, блок медийной информации в программной сфере компьютера, чем сложно воспринимаемые сухие слова и цифры на бумаге. В обстановке современной реальности студенту предпочтительнее заказать диссертацию, уйти от формального барьера при оценивании по отжившим методикам, а сэкономленное время затратить на самостоятельное постижение предмета. Максимум, учащимся удается поработать совместно с прогрессивным преподавателем в границах факультатива, неограниченного утратившей значимость программой обучения.
Статья добавлена в четверг 5 марта 2015 года, 02:10:20
Автор: Елена
В данном разделе 33 статьи
Всего в библиотеке 377 статей
При полном или частичном использовании материалов сайта активная гиперссылка на Tula-web.ru обязательна.