На сегодняшний день множество предприятий работают в условиях высокой конкуренции. Вот почему количество продаж весьма зависит от профессиональных качеств специалистов и продавцов, которые ведут работу с потенциальными и прямыми партнёрами. Всякий здравомыслящий директор понимает, что работники его компании обязаны иногда обучаться. Только в этом случае его компания станет более прибыльным. Поскольку без энергичных, грамотно обученных, и инициативных подчиненных невозможно занять лидирующие позиции на рынке продаж! Что же делать? А быть может вам уже знаком термин «корпоративный тренинг продаж»! Самым популярным способом быстрого обучения сотрудников без отрыва от работы по праву считаются тренинги продаж. Поэтому большая часть предприятий постоянно организуют их для своих торговых представителей, менеджеров по работе с клиентами, консультантов и других вакансий. Кстати, рекомендуем иногда проводить в своей организации и корпоративный тренинг. Данный тренинг будет особенно полезен менеджерам по продажам! Требуется отметить, что тренинги продаж обладают значительным позитивным воздействием для вашей фирмы. Потому что вы не только увеличите количество продаж, но и улучшите психологическую "погоду" в коллективе, а еще уменьшите вероятность «текучки» кадров. В конце хотелось бы обратить ваше внимание на важнейшие пункты успешного тренинга по продажам: 1. Законы эффективных продаж, предназначенные для клиентов. цели, правила и задачи эффективной продажи. 2. Пошаговая схема продаж: налаживание контактов, выяснить, чего хочет покупатель, найти ему целевой товар, обоснованно переубедить клиента, что этот товар самый лучший среди аналогов, заключить сделку продажи. 3. Методы установления контакта. Как вести себя с потенциальным покупателем. 4. Приемы активного слушания. Наиболее распространенные вопросы. Пути достижение доверия. 5. Каким образом грамотно знакомить клиента с целевым товаром. Способы объяснений. 6. Мотивация для покупателей. Ее значимость и примеры разработки. 7. Как быть, если заказчик стал возражать и вступать в дискуссию. Конфликтные ситуации и выход из них. 8. Завершение сделки продажи. 9. Разбор ошибок с участниками бизнес тренинга. Выявление самых лучших и самых непродуктивных работников в коллективе компании. 10. Выработка индивидуального стиля эффективной продажи.
Статья добавлена в понедельник 17 сентября 2012 года, 14:58:13
Автор: Евгений Колотилов
В данном разделе 184 статьи
Всего в библиотеке 377 статей
При полном или частичном использовании материалов сайта активная гиперссылка на Tula-web.ru обязательна.