Дизайн пластиковой карты - Бизнес и реклама. Статьи о Туле.

Тула WEB - Тульский портал. Интернет сайт города Тулы и Тульской области.
Тула WEB Фото Тулы Статьи Каталог Объявления Связь Добавить: новость фото

Статьи


Бизнес и реклама. Дизайн пластиковой карты

Home
Фотоальбом
Облако photo
Статьи •
Каталог
Облако cat
Фирмы
Объявления
Новости Тулы
Погода
Все новости
Сервисы
Игры
Бизнес
NewsPortal
Гостевая
About
Связь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск статей:
Статьи >> Бизнес и реклама >> Дизайн пластиковой карты <<
В библиотеке 377 статей

В разделе 184 статьи

Дизайн пластиковой карты

27-11-2008 20:25:47
Источник: Для Тула Web

Дизайн пластиковой карты и его отношение к увеличению объемов продаж и созданию имиджа компании.

Пластиковые карты созданы для того, чтобы выполнять функции по формированию спроса на товар или услуги данной организации, могут предоставлять необходимую информацию, поддерживать и наращивать объемы продаж, внушать доверие, создавать лицо и имидж компании.

Поэтому относиться к дизайну пластиковой карты нужно очень серьезно, доверив дизайнерские работы специалистам, имеющим необходимые знания в этой области. За время существования пластиковых карт накопился опыт и в разработке индивидуального дизайна карточки по желанию заказчика, сформулированы основные критерии, по которым должен оцениваться результат.

Понятие «дизайн» обозначает различные виды проектировочной деятельности, направленные на формирование эстетических и функциональных качеств определенного предмета. По отношению к пластиковым картам можно выделить несколько основных требований по дизайну:

1. Эстетические - создают лицо и имидж эмитента (банка, торговой организации и т.д.), узнаваемость организации по дизайну карты, нанесение реквизитов эмитента, уникальность дизайнерской идеи.

2. Функциональные - основные технические характеристики карты, вид карты (магнитная, чиповая, смарт-карта и т.д.), узнаваемость оператора по данным карты, приемы защиты от подделок.

Если учесть все требования в дизайне персональной карты, то получится желаемый результат, который удовлетворит заказчика.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ
С точки зрения эмоционального восприятия карты, упор делается на стиль, композицию и цветовое решение, на то, что производит первое впечатление.

Композицию составляет размер, форма и месторасположение дизайнерских элементов.

Этими элементами могут быть:

товарный знак или логотип эмитента;
фирменный знак (логотип) платежной или дисконтной системы;
логотипы партнерских компаний;
контактное устройство для микросхемы (для чиповых карт);
голограмма;
дополнительная информация клиента (может быть эмброссирована или напечатана),
особенности цветового фона.

Обратная сторона карты обычно имеет стандартный набор элементов:

магнитная полоса;
полоса для надписи;
может быть текстовая информация;
фотография держателя карточки;
штриховой код.

Расположение этих элементов имеет в основном стандартный вид, но дизайнеру карты нужно предусмотреть следы от эмброссирования на лицевой стороне и другие возникающие в процессе разработки карты нюансы.

При выборе цвета для дизайна, необходимо учитывать то, что пластик в большинстве случаев ламинируют, что несколько искажает цветовую гамму. Этот фактор нужно учитывать, поэтому цвет должен подбирать профессионал, знающий технологию изготовления карточек. Также при работе с цветовой гаммой карты нужно учитывать особенности процесса изготовления и дальнейших условий применения пластиковых карт.

Композиция и цветовая гамма должны гармонично сочетаться и придавать карте уникальность и неповторимый узнаваемый стиль. От дизайнера будет зависеть, интересная ли получится композиция, но в любом случае она должна быть профессионально выполнена.

Наличие дополнительных деталей в композиции между дизайнером и заказчиком должно обговариваться заранее. И если никаких новых элементов не потребуется, композиция может быть составлена согласно замыслу специалиста. Главным условием в создании дизайна является ее узнаваемость. Это достигается использованием в дизайне нетрадиционных изобразительных методов и профессиональных хитростей специалиста.

В России карта выполняет не только основные функции, но и поддерживает имидж компании, показывает ее уровень достатка. В случае ограниченности дальнейшего применения карты дизайнер должен подкреплять свою фантазию знанием перспективы использования карты и согласовывать свои действия с маркетинг-планом эмитента в части выпуска карточек.

В любом случае для получения желаемого результата, заказчик должен участвовать в разработке карты и сформулировать основные критерии, касающиеся имиджа компании. Обычно дизайнер предлагает несколько вариантов решения карточки, из которых заказчик должен выбрать основной вариант, который идет в дальнейшую доработку.

КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ФОРМИРУЕТСЯ ИМИДЖ КОМПАНИИ?
Многие эмитенты уделяют имиджу недостаточно внимания и не придают большого значения маркетинговой политике. Традиционные представления об имидже формируются логотипом или товарным знаком, фирменным написанием названия эмитента, цветовым решением. Но это понятие включает в себя еще несколько элементов: слоган или рекламный девиз компании, который тоже может быть отражен на карте, может присутствовать фирменный слайд и т.д.

В идеале создание имиджа включает в себя целый комплекс мероприятий, направленный на работу с каждым потенциальным или существующим клиентом, продвижение товаров и услуг за счет наружной и информационной рекламы. Весь комплекс должен быть нацелен на то, чтобы создать положительный стабильный, узнаваемый образ организации, выделяющий его среди других компаний.

Разработке фирменного стиля должна включать в себя не только формирование макета карты, но и весь пакет документации, касающийся ее производства и обслуживания.

Выпуск карт должен быть соотнесен с количеством клиентов, их родом деятельности, карта должна быть необходимым инструментом в решении финансовых вопросов пользователей. Поэтому дизайнеру перед проведением работ по созданию внешнего вида карточки необходимо предоставить необходимые данные об особенностях клиентской базы данной организации. На этом основании дизайнер должен решить, что для эмитента является основным в разработке стиля карты, ее консервативность или креативность. Это отразится на выборе цветовой гаммы, товарном знаке и виде логотипа.

Может случиться так, что ни один из первоначальных вариантов не подойдет, тогда необходимо обсудить все достоинства и недостатки предлагаемых образцов, чтобы дизайнеру было легче понять, в каком направлении двигаться.

После утверждения окончательного варианта и выпуска карты, необходим ряд мероприятий, организующих продвижение ее на рынке. Поэтому при заказе дизайна карточки имеет смысл просить подготовить дополнительно изобразительный ряд имиджевой и предметной рекламы карточки. Это все входит в разработку имиджа компании.

Если карточка как уникальный образец дизайна представляет собой эстетическую ценность для организации, то ее можно запатентовать как промышленный образец и тем самым обезопасить ее от подделок. Любые попытки имитировать запатентованный образец будут считаться нарушением авторских прав.

Таким образом, чтобы в разработке дизайна карты получить желаемый результат, необходимо учитывать ряд факторов:

иметь четкое представление об имиджевой политике эмитента, сотрудничать в этом вопросе с отделами рекламы и маркетинга;
учитывать предыдущий опыт выпуска карт и представлять политику развития карточной системы на ближайшее будущее;
использовать необходимое количество средств для сопровождения и продвижения карты.

Когда внешний вид карты разработан, для окончательного согласования необходимо сделать первоначальный образец карты и утвердить его у руководства компании. Затем утвержденный оригинал-макет, который был представлен дизайнером, пересылается производителю.

Производитель делает пробный законченный вариант карты, точнее, такую имитацию их внешнего вида, который карточки будут иметь "в пластике" - лицевая и оборотная сторона вместе с листом утверждения. Эти образцы высылаются эмитенту и после окончательного утверждения образцов руководителем организации, производитель карточек приступает к их изготовлению.

Статья добавлена в четверг 27 ноября 2008 года, 20:25:47

Автор: Борев Иван Иванович

В данном разделе 184 статьи




Последние статьи, добавленные в тульскую библиотеку
Hulk boots - модный тренд
20-03-2023 02:12:48
Hulk boots – модный тренд или попытка повторить успех сланцев с носками? Исследователи развлекательной социальной сети Fotostrana.ru опросили 8500 жителей Тулы и выяснили, как они относятся к необычным дизайнерским творениям. Обувь – важная составляющая образа любого современного человека. Она...>> читать дальше >>

Фото к статье: „Hulk boots - модный тренд“
В Тульской области стартовал всероссийский проект «Урок цифры» от VK о видеотехнологиях
11-12-2022 01:50:28
В рамках всероссийской образовательной инициативы «Урок цифры» состоится серия открытых уроков о видеотехнологиях. В Туле урок прошел 7 декабря в МБОУ “Центр образования №23” с участием куратора департамента регионального развития Учи.ру Дарии Лазаревой при поддержке Министерства образования...>> читать дальше >>

Фото к статье: „В Тульской области стартовал всероссийский проект «Урок цифры» от VK о видеотехнологиях“
Школа Табакова и Владимир Машков продолжают прием заявок от школьников Тулы
17-11-2022 21:56:22
Владимир Машков отберет талантливых школьников Тулы для обучения в Московской театральной Школе Табакова. Очные прослушивания перед комиссией во главе с Владимиром Машковым — художественным руководителем Театра и Школы Табакова — пройдут со 2 по 4 декабря в Доме дворянского собрания. До...>> читать дальше >>

Фото к статье: „Школа Табакова и Владимир Машков продолжают прием заявок от школьников Тулы“
Житель Алексина стал героем Oh My Град
11-11-2022 03:47:02
Мастер, который создал место сказки и волшебства: житель города Алексин стал героем новой серии «Oh My Град. Теория малых дел». На онлайн-платформе СМОТРИМ вышло продолжение нашумевшего доксериала о градообразующих людях России «Oh my град. Теория малых дел». Авторский проект актера, блогера и...>> читать дальше >>

Фото к статье: „Житель Алексина стал героем Oh My Град“
Игра воображенья в Выставочном зале
3-08-2022 23:10:05
С 21 июля по 14 августа в Тульском Выставочном зале проходит выставка картин Димы Гуры «Игра воображенья». На ней представлено множество работ художника, связанных с городской жизнью, личными встречами, родными улицами и закоулками. Выставка приглашает познакомиться с различными образами...>> читать дальше >>

Фото к статье: „Игра воображенья в Выставочном зале“


Hulk boots - модный тренд  источник: Для Тула Web
В Тульской области стартовал всероссийский проект «Урок цифры» от VK о видеотехнологиях  источник: Для Тула Web
Школа Табакова и Владимир Машков продолжают прием заявок от школьников Тулы  источник: Для Тула Web
Житель Алексина стал героем Oh My Град  источник: Для Тула Web
Прогноз цен на монеты Pi на 2022–2025 годы  источник: Для Тула Web
Игра воображенья в Выставочном зале  источник: Для Тула Web
Итоги онлайн акции Свеча памяти в Тульской области  источник: Для Тула Web
Что такое контекстная реклама?  источник: Для Тула Web
Вагин Б.И.  источник: Для Тула Web
Тульскому патронному 140 лет  источник: Для Тула Web
История Тулы  источник: Для Тула Web
Голос из прошлого  источник: Для Тула Web
Волшебник русской литературы  источник: Для Тула Web
Тульский патронный завод застраховал своих работников от коронавируса  источник: Для Тула Web
В Туле стартовала всероссийская акция «Красная гвоздика»  источник: Для Тула Web
Антибактериальный гель «Бархатные ручки»  источник: Для Тула Web
Что же необходимо обязательно иметь в виду, предполагая тур по Испании  источник: Для Тула Web
Чем различаются победители и неудачники?  источник: Для Тула Web
Стоматология "Эталон"  источник: Для Тула Web
Стоматологический туризм  источник: Для Тула Web

Всего в библиотеке 377 статей





Тула WEB

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Google PR сайта
Яндекс ТИЦ сайта Яндекс ИКС сайта


При полном или частичном использовании материалов сайта активная гиперссылка на Tula-web.ru обязательна.

Copyright© 2008 - 2024 Dimanist
Наверх