Организация call-центра в Туле - норма сегодняшнего дня.
Что такое колл-центр? Это контакт центр для обработки клиентских вызовов. Проще говоря, это маркетинговое подразделение предприятия, контролирующее работу с клиентами. Колл-центры современных компаний обслуживают большое количество входящих вызовов, многие работают круглосуточно, чтобы предоставить надежную поддержку покупателям. Современные стратегии ведения бизнеса отличаются быстротой реакции, интерактивностью, скоростью. Это относится и к общей концепции ведения бизнеса, в том числе и взаимодействия предприятия с покупателями – уже имеющимися и потенциальными. Узнать потребности покупателя, быстро удовлетворить их, а в некоторых случаях и предугадать – все это предоставляет Call-центр. Это очень популярная сейас услуга - горячая линия дает предприятию большое количество конкурентных преимуществ, способствует развитию бизнеса и пополнению клиентской базы. Вежливые, внимательные, доброжелательные операторы call центра поддерживают привлекательный имидж компании, оперативно дают подробную информацию покупателям о услугах и товарах, привлекают потенциальных покупателей. Каковы преимущества, которые получает компания от появления колл центра? Безусловно, увеличивается «отдача» от каждого звонка. Высокотехнологичные инструменты в call centre дают возможность обрабатывать все вызовы и фиксировать их. Точная маршрутизация и рациональное распределение вызовов позволяет оптимизировать работу операторов и сотрудников компании. Безусловно, организация горячих линий повышает доверие покупателей, их удовлетворение от обслуживания фирмы. Ведь иногда секретарям и менеджерам по продажам компании не под силу справится со шквалом звонков, поступающими от клиентов. В таком случае организация горячих линий помогает грамотно и квалифицированно обработать каждого покупателя. В результате разговора оператор выясняет вопрос звонка покупателя, и разъясняет его. Либо перенаправляет звонок менеджеру фирмы. В случае изменений в работе фирмы, проведении каких-либо акций кол-центр – отличная возможность оповестить об этом всех клиентов. Сall центр может осуществить маркетинговые исследования для выявления спроса, определения целевой аудитории. Либо организовать презентацию для привлечения новых клиентов. С помощью обзвона и предложения товара или услуг фирмы. В случае, если человек заинтересовался, звонок переадресовывается, и клиента перенаправляют на менеджера компании для последующего уточнения деталей.
Статья добавлена во вторник 12 июля 2011 года, 22:17:17
Автор: Константин
В данном разделе 184 статьи
Всего в библиотеке 377 статей
При полном или частичном использовании материалов сайта активная гиперссылка на Tula-web.ru обязательна.