Практически во все странах распространен особенный вид распространения некоммерческой информации - реклама с социальным уклоном. Такой фразой в развитых государствах обозначают информацию с некоммерческим контекстом, направленную на достижение каких-либо высоких целей. Сопротивление вредным привычкам (алкоголизмом, наркоманией, курением), пропаганда здорового образа жизни, притяжения участия простого народа к особенно важным проблемам существования страны и его программам, информация о местоположении специальных служб государства (службы охраны порядка), экология, сохранение истощаемых природных ресурсов и так далее. К сожалению, даже бытие в демократическом развитом государстве не означает отсутствие задач, внимательность к каким и должна привлечь реклама социального характера. Подобный термин используется в таких странах, как Америка, страны Европы, Россия и т.п. В принципе это может показаться нетактичным, потому что это все-таки не обыкновенная реклама, а скорее пропаганда, информация. Но термин социальная реклама уже давно прижился и используют везде. Как метод распространения рекламы с социальным контекстом могут выступить такие типы носителей как СМИ, транспорт, рекламные щиты. В наше время популярны такие типы рекламы, как реклама на транспорте, подъездах, метро, магазинах, в лифтах и т.д.
Статья добавлена в среду 3 августа 2011 года, 11:01:07
Автор: fragma
В данном разделе 184 статьи
Всего в библиотеке 377 статей
При полном или частичном использовании материалов сайта активная гиперссылка на Tula-web.ru обязательна.