Факторы спроса - Бизнес и реклама. Статьи о Туле.

Тула WEB - Тульский портал. Интернет сайт города Тулы и Тульской области.
Тула WEB Фото Тулы Статьи Каталог Объявления Связь Добавить: новость фото

Статьи


Бизнес и реклама. Факторы спроса

Home
Фотоальбом
Облако photo
Статьи •
Каталог
Облако cat
Фирмы
Объявления
Новости Тулы
Погода
Все новости
Сервисы
Игры
Бизнес
NewsPortal
Гостевая
About
Связь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск статей:
Статьи >> Бизнес и реклама >> Факторы спроса <<
В библиотеке 377 статей

В разделе 184 статьи

Факторы спроса

1-04-2010 21:49:49
Источник: Для Тула Web
http://marketing.wwwtop.ru

Фрагмент из книги: Николаев А.М. "Предприятие как система создания ценности"
Общие тенденции концентрации и специализации рыночной конъюнктуры формируют объективные предпосылки исследования взаимодействия между производителем и покупателем на микроуровне рыночной системы с учетом базовых принципов современной концепции маркетинга. Синтезирующая направленность различных точек зрения по данному вопросу проявляется в смещении приоритетов от количественного исследования структурного состава внешней среды организации к качественному анализу обменных рыночных процессов с включением новых групп переменных, позволяющих учитывать специфику отрасли, ресурсов производителя и потребностей покупателя.
Это является следствием закономерного перехода от индустриально-экономической парадигмы стратегического управления, рассматривающей деятельность предприятия через призму факторов внешней среды и отраслевых показателей, к новой парадигме управления, ориентированной на ресурсный потенциал и внутренние возможности предприятия. Необходимость интеграции указанных подходов в целостную теорию объясняется с позиций общесистемных принципов взаимозависимости и взаимообусловленности объекта (организации), который рассматривается как открытая система, и его среды (рынка), исследуемой как надсистема для данного объекта. При этом ключевым для создания логически целостного механизма описания рынка будет являться понимание единства анализа – декомпозиции структуры рынка до элементарного уровня “производитель-покупатель ”и последующего синтеза полученных элементов в рыночную систему.
Формирование исходных знаний о рыночной системе посредством анализа предполагает ее структурирование – определение относительно устойчивого аспекта системы, который может рассматриваться как ее структурная модель. Использование различных способов декомпозиции (разложения) системы в зависимости от задачи исследования обусловливает множественность вариантов ее структурирования. С позиций исследования сущностного характера обменных процессов представляется разумным ограничить их анализ описанием каркасной модели взаимодействия производителей и покупателей на микроуровне рыночной системы, при этом остальные факторы внешней среды на данном этапе следует рассматривать в качестве факторов косвенного воздействия.
С учетом этого детерминация структуры обменных процессов будет сводиться к анализу ее элементного состава “покупатель-товар-производитель”, а также выявлению форм взаимодействия между отмеченными элементами, которые при дальнейшем разложении могут рассматриваться как самостоятельные системы. В рамках современной концепции маркетинга комплексный характер связей между рыночными субъектами раскрывается под информационным углом зрения: принципиальную значимость имеют информационные коммуникации между производителем и покупателем, которые являются основой для формирования последующих обменных процессов и товарно-денежных потоков. Условно рыночные коммуникации можно представить в виде контактов между покупателем и производителем. В качестве таких контактов можно рассматривать, например, рекламные сообщения, поиск информации на сайте производителя, общение покупателя с продавцом, визуальную оценку товара покупателем в точках продаж, на выставках, прямые продажи по телефону, демонстрацию товара производителем в офисе у покупателя и т.д.
Необходимость детального изучения причинно-следственных связей между структурными единицами данной модели вытекает из общих закономерностей концентрации и специализации и ставит задачи выявления эндогенных факторов их возникновения с учетом специфики конкретного рынка. На промышленных рынках отмеченные тенденции проявляются в виде персонификации рыночного предложения для каждого конкретного покупателя. На рынках конечных потребителей альтернативным вариантом создания дифференцированного предложения служит сегментирование покупательских потребностей и выделение целевых покупательских сегментов. Таким образом, понимание специфики обменных процессов будет лежать в плоскости исследования побудительных мотивов субъектов рынка, внутренних законов их формирования для каждого конкретного случая взаимодействия покупателя и производителя C (Customer) – P (Product) – S (Supplier).

Статья добавлена в четверг 1 апреля 2010 года, 21:49:49

Автор: Николаев А.М.

В данном разделе 184 статьи




Последние статьи, добавленные в тульскую библиотеку
Hulk boots - модный тренд
20-03-2023 02:12:48
Hulk boots – модный тренд или попытка повторить успех сланцев с носками? Исследователи развлекательной социальной сети Fotostrana.ru опросили 8500 жителей Тулы и выяснили, как они относятся к необычным дизайнерским творениям. Обувь – важная составляющая образа любого современного человека. Она...>> читать дальше >>

Фото к статье: „Hulk boots - модный тренд“
В Тульской области стартовал всероссийский проект «Урок цифры» от VK о видеотехнологиях
11-12-2022 01:50:28
В рамках всероссийской образовательной инициативы «Урок цифры» состоится серия открытых уроков о видеотехнологиях. В Туле урок прошел 7 декабря в МБОУ “Центр образования №23” с участием куратора департамента регионального развития Учи.ру Дарии Лазаревой при поддержке Министерства образования...>> читать дальше >>

Фото к статье: „В Тульской области стартовал всероссийский проект «Урок цифры» от VK о видеотехнологиях“
Школа Табакова и Владимир Машков продолжают прием заявок от школьников Тулы
17-11-2022 21:56:22
Владимир Машков отберет талантливых школьников Тулы для обучения в Московской театральной Школе Табакова. Очные прослушивания перед комиссией во главе с Владимиром Машковым — художественным руководителем Театра и Школы Табакова — пройдут со 2 по 4 декабря в Доме дворянского собрания. До...>> читать дальше >>

Фото к статье: „Школа Табакова и Владимир Машков продолжают прием заявок от школьников Тулы“
Житель Алексина стал героем Oh My Град
11-11-2022 03:47:02
Мастер, который создал место сказки и волшебства: житель города Алексин стал героем новой серии «Oh My Град. Теория малых дел». На онлайн-платформе СМОТРИМ вышло продолжение нашумевшего доксериала о градообразующих людях России «Oh my град. Теория малых дел». Авторский проект актера, блогера и...>> читать дальше >>

Фото к статье: „Житель Алексина стал героем Oh My Град“
Игра воображенья в Выставочном зале
3-08-2022 23:10:05
С 21 июля по 14 августа в Тульском Выставочном зале проходит выставка картин Димы Гуры «Игра воображенья». На ней представлено множество работ художника, связанных с городской жизнью, личными встречами, родными улицами и закоулками. Выставка приглашает познакомиться с различными образами...>> читать дальше >>

Фото к статье: „Игра воображенья в Выставочном зале“


Hulk boots - модный тренд  источник: Для Тула Web
В Тульской области стартовал всероссийский проект «Урок цифры» от VK о видеотехнологиях  источник: Для Тула Web
Школа Табакова и Владимир Машков продолжают прием заявок от школьников Тулы  источник: Для Тула Web
Житель Алексина стал героем Oh My Град  источник: Для Тула Web
Прогноз цен на монеты Pi на 2022–2025 годы  источник: Для Тула Web
Игра воображенья в Выставочном зале  источник: Для Тула Web
Итоги онлайн акции Свеча памяти в Тульской области  источник: Для Тула Web
Что такое контекстная реклама?  источник: Для Тула Web
Вагин Б.И.  источник: Для Тула Web
Тульскому патронному 140 лет  источник: Для Тула Web
История Тулы  источник: Для Тула Web
Голос из прошлого  источник: Для Тула Web
Волшебник русской литературы  источник: Для Тула Web
Тульский патронный завод застраховал своих работников от коронавируса  источник: Для Тула Web
В Туле стартовала всероссийская акция «Красная гвоздика»  источник: Для Тула Web
Антибактериальный гель «Бархатные ручки»  источник: Для Тула Web
Что же необходимо обязательно иметь в виду, предполагая тур по Испании  источник: Для Тула Web
Чем различаются победители и неудачники?  источник: Для Тула Web
Стоматология "Эталон"  источник: Для Тула Web
Стоматологический туризм  источник: Для Тула Web

Всего в библиотеке 377 статей





Тула WEB

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Google PR сайта
Яндекс ТИЦ сайта Яндекс ИКС сайта


При полном или частичном использовании материалов сайта активная гиперссылка на Tula-web.ru обязательна.

Copyright© 2008 - 2024 Dimanist
Наверх