GREEN enter - Бизнес и реклама. Статьи о Туле.

Тула WEB - Тульский портал. Интернет сайт города Тулы и Тульской области.
Тула WEB Фото Тулы Статьи Каталог Объявления Связь Добавить: новость фото

Статьи


Бизнес и реклама. GREEN enter

Home
Фотоальбом
Облако photo
Статьи •
Каталог
Облако cat
Фирмы
Объявления
Новости Тулы
Погода
Все новости
Сервисы
Игры
Бизнес
NewsPortal
Гостевая
About
Связь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск статей:
Статьи >> Бизнес и реклама >> GREEN enter <<
В библиотеке 377 статей

В разделе 184 статьи

GREEN enter

24-07-2009 07:58:59
Источник: Зеленый Крест - Дальневосточная Межрегиональная Общественная Экологическая Организация
http://eastgreencross.ru

ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР - ОСТАНОВИТ GREEN enter!

Технические неисправности, “наработанные” в процессе эксплуатации автомобиля, или скрытые заводские дефекты, являются главной причиной излишнего расхода дорогостоящего топлива. Скрытые неисправности часто находятся в цилиндропоршневой группе, электропроводке, инжекторах, форсунках и датчиках контроля, «привязанных» к компьютеру.
Например, на бензиновых двигателях особое место занимает установленный на коллекторе лямбда – зонд, который “вдыхает” газовые выбросы и подает информацию на блок управления EFI для автоматической установки оптимальной концентрации воздушно-топливной смеси.
Если чувствительные платиново-циркониевые электроды (нити) контрольных датчиков на выходном коллекторе загрязнены от некачественного топлива, то они неверно оценивают концентрацию выхлопа газов или просто «молчат». А при отсутствии «нужных» сигналов на бортовой компьютер, пропадает автоматическая оптимизация воздушно-топливной смеси и она (часто) в избыточном количестве поступает в камеру сгорания, а далее «по умолчанию» выбрасывается в атмосферу, создавая перебои в работе двигателя, неприятный запах и перерасход топлива.
Любое углеводородное топливо (бензин, соляр, керосин, мазут и т.п.) содержит до 500 компонентов. Независимо от октановых и цетановых чисел топлива, под непрерывным воздействием интегральных градиентов температуры, давления, вязкости, конденсата и химического состава (серы, смолы, масла и т.п.), всегда формируются уплотнённые (коагулированные) группы молекул, которые полностью никогда не сгорают и до 60% просто выбрасываются с выхлопом - ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…
Из истории известно, что ещё в годы Второй мировой войны в Англии были успешно проведены опыты по применению намагниченного топлива на дальних бомбардировщиках, которым приходилось преодолевать тысячи километров для выполнения боевой задачи. Именно здесь был как нигде нужен эффект экономии. Но в тот период не было технологии производства мощных магнитов.
В пятидесятых годах ученый (США) Саймон Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в ортоводород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. А доктора Феликс Блок и Эдвард Парселл из Стэндфордского и Гарвардского университетов были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса. Позднее доктор Роберт Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовый состав для разрыва углеводородных цепей в топливе.
Ученые доказали, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в конечном итоге, качество сгорания топлива.
В 80-х годах, чтобы решить проблему перерасхода топлива ученые и специалисты СССР предложили перед впрыском смеси в цилиндры пропускать её через зону магнитно-частотного резонансного устройства, который мелкой магнитной решеткой разорвет углеводородные связи из «сгустков молекул» и изменит её структуру для поднятия температуры Факела.
Полное и эффективное сгорание модифицированной воздушно-топливной смеси, соответственно, значительно уменьшит расход топлива и выброс вредных газов. Кроме того, обеспечится: быстрый запуск двигателя, удаление кокса и нагара в цилиндропоршневой группе, приемистость, мощность и продление моторесурса двигателя.
Но в «застойные» годы при дешевом топливе устройства со слабыми ферритовыми магнитами массового распространения в стране не получили, так как «автовладельцами» являлись только «богатые» - нет нужды экономить. Для другой техники интереса к этим устройствам не было (бесплатное государственное снабжение ГСМ).
После миграции советских специалистов в США мировой автогигант – Дженерал Моторс Корпорэйшн сразу запатентовал (три патента) научно-техническую разработку СССР и монопольно начал экспорт в другие страны магнитно-резонансных изделий FUEL MAX предназначенных для всех марок топлива и типов двигателей, включая автомобильный, морской, сельский транспорт (цена - 200 USD).
Масштабные революционные научные исследования нового магнитного материала - неодим-железо-бор (NdFeB) – начались во второй половине прошлого века, а применение в промышленности - с 1984 года. Теперь этот магнитный материал по праву называется материалом 21-го века. Он вобрал в себя все достижения в области разработки постоянных магнитов и побил все рекорды магнитных характеристик.
За рубежом изделия на основе неодимовых магнитов сразу же нашли применение в научно-техническом прогрессе нанотехнологий в качестве магнитных линз для фокусировки и отклонения заряженных частиц в радиоэлектронике и медицинских ядерно-магнитно-резонансных томографов. Их широко стал применять военно-промышленный комплекс, а также ядерная, нефтегазовая, химическая и металлургическая промышленность, теплоэнергетика и машиностроение.
Неодимовые магниты марки N30 - N50 имеют самые высокие значения энергетического произведения ((BH)max от 28 до 47 МГсЭ), остаточную намагниченность (Br от 11 до 14 кг), коэрцитивную силу (Hcb , Hci от 9 до 12 кЭ), рабочую температуру от - 40 0С до + 240 0С при сроке безотказной службы до 7-9 лет. В обычных – ферритовых магнитах значения этих параметров в разы ниже.
Около 60% использующегося в промышленности магнитного материала NdFeB применяется в приводах компьютерных дисков. Но если у «правильно развитых капиталистов» внедрение сильных магнитов в повседневную жизнь произошло быстро, то отечественный потребитель еще далек от этого.
Дело здесь не в конкурентоспособности неодимовых устройств, конкурентов у этих изделий просто нет. Они компактней, безопасней, не требуют затрат электроэнергии, а главное, экономичнее применяемых сегодня электромагнитных систем. Изделия работают в космосе и в воздухе, на земле и в океане.
Поэтому многие рыболовные и транспортные морские суда США, Канады, Кореи, Японии и ряда европейских стран широко применяют магнитно-резонансные изделия для экономии дорогостоящего дизельного топлива.
Специалисты из автосервисов не раз обращали внимание, что на некоторых автомобилях, приобретенных в Японии, можно обнаружить на рейке подачи топлива, установленные магнитные устройства из неодимовых магнитопластов производства США, изготовленные по патентованной технологии Дженерал Моторс Корпорэйшн. Это подтверждает тезис о рациональном прагматизме бережливого островного народа, столь ныне необходимого для расточительных россиян.
Несмотря на традиционную инертность отечественного рынка, российские предприятия военно-промышленного комплекса, устоявшие в переходный период, освоили современные нанотехнологии и приступили к расширенному выпуску неодимовых магнитов.
Сегодня ОПК России, далеко оторвавшись от зарубежных производителей, выпускает сверхмощные неодимовые магнитные изделия для авиации и другой техники (ГОСТ 17809-72 и 25639-83) с энергетическим произведением по Международной марке: N 35-37-42-45.
Группа российских ученых, инженеров ДВО РАН и специалистов-экологов организации «Зеленый Крест» после дополнительных расчетов, лабораторных и натурных испытаний, предложила устройство - магнитно-частотный активатор (резонатор - МЧАР) к практическому применению на ДВС автомобильного и морского транспорта, а также для сельскохозяйственной и строительной самоходной техники. Цель - экономия дорогостоящего углеводородного топлива, снижение выбросов вредных газов и повышение экологичности ДВС.
Появившиеся недавно на рынке устройство GREEN enter предназначено для всех типов двигателей, работающих на бензине и дизтопливе, обеспечивая оптимально экономическую эксплуатацию автомобиля и соответственно экологическую безопасность воздушной среды.
Изделия из неодима на молекулярном уровне структурируют жидкий углеводород независимо от октановых и цетановых чисел, повышая теплотворность и температуру Факела сгорания до 30%, что в результате значительно снижает (до 25%) расход дорогостоящего топлива и до 50% выброс вредных газов.

© А. Коннов
источник: http://eastgreencross.ru

Статья добавлена в пятницу 24 июля 2009 года, 07:58:59

Автор: А.Коннов

В данном разделе 184 статьи




Последние статьи, добавленные в тульскую библиотеку
Hulk boots - модный тренд
20-03-2023 02:12:48
Hulk boots – модный тренд или попытка повторить успех сланцев с носками? Исследователи развлекательной социальной сети Fotostrana.ru опросили 8500 жителей Тулы и выяснили, как они относятся к необычным дизайнерским творениям. Обувь – важная составляющая образа любого современного человека. Она...>> читать дальше >>

Фото к статье: „Hulk boots - модный тренд“
В Тульской области стартовал всероссийский проект «Урок цифры» от VK о видеотехнологиях
11-12-2022 01:50:28
В рамках всероссийской образовательной инициативы «Урок цифры» состоится серия открытых уроков о видеотехнологиях. В Туле урок прошел 7 декабря в МБОУ “Центр образования №23” с участием куратора департамента регионального развития Учи.ру Дарии Лазаревой при поддержке Министерства образования...>> читать дальше >>

Фото к статье: „В Тульской области стартовал всероссийский проект «Урок цифры» от VK о видеотехнологиях“
Школа Табакова и Владимир Машков продолжают прием заявок от школьников Тулы
17-11-2022 21:56:22
Владимир Машков отберет талантливых школьников Тулы для обучения в Московской театральной Школе Табакова. Очные прослушивания перед комиссией во главе с Владимиром Машковым — художественным руководителем Театра и Школы Табакова — пройдут со 2 по 4 декабря в Доме дворянского собрания. До...>> читать дальше >>

Фото к статье: „Школа Табакова и Владимир Машков продолжают прием заявок от школьников Тулы“
Житель Алексина стал героем Oh My Град
11-11-2022 03:47:02
Мастер, который создал место сказки и волшебства: житель города Алексин стал героем новой серии «Oh My Град. Теория малых дел». На онлайн-платформе СМОТРИМ вышло продолжение нашумевшего доксериала о градообразующих людях России «Oh my град. Теория малых дел». Авторский проект актера, блогера и...>> читать дальше >>

Фото к статье: „Житель Алексина стал героем Oh My Град“
Игра воображенья в Выставочном зале
3-08-2022 23:10:05
С 21 июля по 14 августа в Тульском Выставочном зале проходит выставка картин Димы Гуры «Игра воображенья». На ней представлено множество работ художника, связанных с городской жизнью, личными встречами, родными улицами и закоулками. Выставка приглашает познакомиться с различными образами...>> читать дальше >>

Фото к статье: „Игра воображенья в Выставочном зале“


Hulk boots - модный тренд  источник: Для Тула Web
В Тульской области стартовал всероссийский проект «Урок цифры» от VK о видеотехнологиях  источник: Для Тула Web
Школа Табакова и Владимир Машков продолжают прием заявок от школьников Тулы  источник: Для Тула Web
Житель Алексина стал героем Oh My Град  источник: Для Тула Web
Прогноз цен на монеты Pi на 2022–2025 годы  источник: Для Тула Web
Игра воображенья в Выставочном зале  источник: Для Тула Web
Итоги онлайн акции Свеча памяти в Тульской области  источник: Для Тула Web
Что такое контекстная реклама?  источник: Для Тула Web
Вагин Б.И.  источник: Для Тула Web
Тульскому патронному 140 лет  источник: Для Тула Web
История Тулы  источник: Для Тула Web
Голос из прошлого  источник: Для Тула Web
Волшебник русской литературы  источник: Для Тула Web
Тульский патронный завод застраховал своих работников от коронавируса  источник: Для Тула Web
В Туле стартовала всероссийская акция «Красная гвоздика»  источник: Для Тула Web
Антибактериальный гель «Бархатные ручки»  источник: Для Тула Web
Что же необходимо обязательно иметь в виду, предполагая тур по Испании  источник: Для Тула Web
Чем различаются победители и неудачники?  источник: Для Тула Web
Стоматология "Эталон"  источник: Для Тула Web
Стоматологический туризм  источник: Для Тула Web

Всего в библиотеке 377 статей





Тула WEB

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Google PR сайта
Яндекс ТИЦ сайта Яндекс ИКС сайта


При полном или частичном использовании материалов сайта активная гиперссылка на Tula-web.ru обязательна.

Copyright© 2008 - 2024 Dimanist
Наверх