Наверно надолго останется губернатор Груздев в памяти туляков как большой реформатор. Возможно, будут вспоминать его многочисленные встречи в местных ДК с недовольным ЖКХ населением, футбольные поля и детские площадки в тульских дворах, взлёт местного ФК “Арсенал”, обустройство Тульского кремля и т.п.
Но никуда не деться от диалектики и дуализма. У тульского груздинга есть и тёмная сторона: закрытие рынков, попытки сменить гимн Тулы, выдумать новый “логотип” и прочий “ребрендинг” региона 71 на фоне нерешённых насущных проблем. А закрытие палаток, ограничение торговли спиртным и сигаретами, перестройка остановок, а главное, переделка дорог и бордюров летом-осенью 2013 года, точно войдут в историю.
Особенно много неудобства доставляет замена покрытия пешеходных дорожек. С такой технологией туляки сталкиваются впервые. В один прекрасный день на твоём пути возникают непроходимые баррикады из кусков асфальта, грязи и щебня, причём в таком состоянии бывшая дорожка может находиться неделями. И это не где-нибудь в Заречье или в Криволучье, а в центре в районе Трёх штыков!
Новые троллейбусы и автобусы – это, конечно, хорошо, но новые остановки гораздо меньше сломанных старых, они месяцами стоят без лавочек, и эти лавочки очень маленькие!
В конце концов, рано или поздно всё образуется: мусор уберут, асфальт положат, скамеечки прикрутят и груздинг повернётся светлой стороной.
Но, почему-то, всё время приходится спотыкаться о бордюр, преодолевать асфальтовые кучи, натыкаться на грязные прямоугольники снесённых остановок и палаток, отыскивать на рынке спрятавшуюся за павильон знакомую “торговую точку”, перепрыгивать через огромные лужи, уворачиваясь от брызг прошедшего по проваливающимся рельсам трамвая, замечая под сошедшими “культурными” слоями дореволюционный гранитный булыжник, может быть когда-то и бывший чьим-то оружием.
При копировании ссылка на Tula-web.ru обязательна!