Кроме небольших исключений, почти все автомобили попадают в различные дорожно-транспортные происшествия. Впрочем, каждому автолюбителю необходимо быть готовым к тому, что их железный друг может получить незначительные повреждения. Даже при долгом опыте безаварийной езды и повышенной внимательности, никто не сможет гарантировать, что в какой-то момент влезут 3-и силы в образе отчаянного автоахламона, устраивающего аварийные ситуации, просто-напросто, на каждом перекрестке. Помимо того, автомобиль может быть поврежден где-то на парковке у торгового центра иль прямо рядом с домом, во дворике.
Само собой, дорожные происшествия происходят совершенно неожиданно, и по обыкновению - в самое неподходящее время. Вследствие чего, времени на соответствующую оценку внезапной ситуации не бывает совершенно. А финансов и времени на устранение повреждений как всегда окажется "в обрез" В связи с чем желательно бы загодя продумать ситуацию, какая станет правилом для процедур при небольших дорожных авариях. Помимо того, стоит аккумулировать информацию обо всех моментах технологического ремонта авто после дорожной аварии (квалифицированные СТО, фирмы, реализующие запасные части для кузова, рихтовочные стенды, покрасочные боксы и. Т.д.).
В отношении формального юридически правильного правила поведения в аварии с очевидным виновником. Наиболее верным решением будет вызов инспектора ГИБДД для составления протокола. Те или другие "договорняки" могут завершиться избавлением виновника от материальной ответственности. Даже опытные автомобилисты с отличными знаниями технической части автомобиля, могут выпустить из виду скрытое повреждение. Так например, не удивляйтесь, если радиатор охлаждения, внешне совершенно неповреждённый, вдруг через несколько дней после ДТП напомнит о себе лужей под двигателем. Трещины, каковые появляются в трубках из алюминия при сильном динамическом ударе, в большинстве случаев не сразу же себя обнаруживают.
Коль скоро все ж таки приходится делать оценку ущерба в дорожных условиях, желательно бы иметь под рукой контакты автомаляров и кузовщиков, какие не привыкли занижать стоимость. Не стоит также, при учете стоимости запчастей включать детали сомнительного происхождения. Неоригинальные фары вполне могут оказаться причиной короткого замыкания в проводке. А крыло производства Китая даже при хорошей обработке и покраске может заржаветь уже через несколько месяцев.